Специалист по контекстной рекламе
Это профи, который организовывает рекламные компании в интернете.
Каждый пользователь интернета видел рекламу от Google AdWords,
Бегуна, Яндекс.Директ, эти объявления с одной стороны продвигают товары и услуги рекламодателей, с другой стороны
дают неплохой доход владельцам рекламных сервисов и сайтов, на которых размещены.
Интернет профессия — специалист по контекстной рекламе хорошо подходит всем кто знает основы рекламы,
разбираться в продвижении товаров, умеет анализировать процесс своих рекламных компаний и компаний конкурентов.
Эта работа не только творческая, она достаточно трудоемкая, но весьма доходная.
Контекстная реклама – это информация, которую демонстрируют не всем подряд,
а тем, кому она может быть интересна и полезна.
Когда пользователь ищет какую — то информацию через поисковики, то именно по теме поиска ему предложат просмотр рекламы.
Например, вводим в поисковую сроку «обучающие курсы» и первой в списке предложенного мы видим именно контекстную рекламу по запрошенной теме, в конце страницы тоже она.
Естественно, что она будет показана, если размещена на нужных сервисах.
Вот над созданием и размещением такой рекламы трудятся специалисты по контекстной рекламе.
Виды контекстной рекламы
- Поисковая. Она бывает трех вариантов:
— Спецразмещение – это когда объявление располагается над поисковой выдачей и это самый выгодный вариант для рекламодателей.
— Гарантированный показ – такие объявления располагаются справа от результатов поиска.
-Динамический показ.
Такие объявления располагаются под объявлениями с гарантированным показом, они меняются при обновлении страниц.
- Тематическая. Размещатся на сайтах, которые являются партнерами поисковых систем и которые входят в специальную рекламную сеть.
- В этом случае система сама будет подбирать по ключевым словам оптимальную аудиторию на блогах, форумах и т.д.
- В сравнение с поисковой рекламой тематическая менее эффективна, поскольку пользователи менее настроены на покупку чего бы то ни было.
- Медийная. Сравнительно недавний способ. Он объединил два предыдущих варианта с использованием баннеров.
Обязанности специалиста по контекстной рекламе
- Полностью спланировать рекламную кампанию.
- Подобрать ключевые слова, составить объявление.
- Настроить рекламу и разместить ее.
- Управлять рекламной кампанией.
- Проводить необходимые мероприятия по ее оптимизации.
Необходимые навыки специалиста по контекстной рекламе:
- Базовые знания интернет технологий, основы рекламы.
- Способность анализировать.
- Уметь работать в системе веб аналитики.
- Работать в программах с контекстной рекламой.
- Иметь навыки копирайтера.
Где работают специалисты по контекстной рекламе
Любые коммерческие предприятия нуждаются в рекламе в интернете и в профессионалах,
которые ее создают.
Это касается не только компаний, которые реализуют свой товар и услуги в интернете, но офлайн предприятий тоже.
И конечно, с каждым годом потребность в специалистах по контекстной рекламе увеличивается.
Как стать специалистом.
Надо учиться.
Если пока еще не поняли интересно ли вам это направление удаленной работы в интернете, то стоит посмотреть уроки по Яндекс.Директу и Google Adwords — они бесплатные и так вам будет легче определиться, а когда определитесь, то надо пройти обучение.
На рынке труда специалисты по контекстной рекламе ценятся высоко, но стартовать самостоятельно, с полного нуля не получится, надо пройдя обучающий курс, эту профессию нужно осваивать.
Сколько зарабатывает специалист по контекстной рекламе
Начинающий специалист способен зарабатывать от 1.000 $ в месяц.
В общем и целом доход зависит от времени, которое уделяется работе и от проф. уровня специалиста.
Профессия достаточно интересная и доходная – стоит научиться!